воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Винегрет с маринованными грибами

Захотелось мне винегрета,но не такого к которому мы привыкли ,а с каким то новым и другим вкусом ..
И вот я пошла на эксперимент и приготовила с маринованными грибами и маринованными огурцами.
(кстати ,грибочки домашние мне выслали с Украины с испанскими  я бы даже и не готовила ничего ,потому что ихние грибы и грибами не назовешь-трава травой)
Лично мне такое сочетание продуктов понравилось  очень, дочка меня тоже поддержала .......а некоторым моим домочадцам не понравилось,но я сильно по -этому поводу уже и не расстраиваюсь потому что привыкла.....:)))
Итак ,набор продуктов указываю приблизительно все зависит от количества едоков

5 шт картофеля  отваренного в мундире
3 отваренных свеклы
2 варенных морковки
150 г маринованных грибов
150 г консервированного зеленого горошка 
1 средняя салатная луковица (предварительно ее нужно замариновать)
для заправки растительное масло домашнее или кубанское оно по -вкусу очень похоже на домашнее ,соль,черный молоты перец.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Способ приготовления:
Нарезать морковку,картошку ,свеклу небольшими кубиками.
Грибы тоже порезать мелко,
Переложить , грибы, зеленый горошек и маринованный лук в миску, перемешать, заправить. При необходимости до солить ,поперчить залить растительным маслом.
Дать винегрету настояться 3-4 часа.Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий