воскресенье, 23 июня 2013 г.

Печенье овсяное (то самое, настоящее, по ГОСТу!)

Доброго времени суток уважаемые читатели моего блога!!!
на этой неделе пекла очень вкусное овсяное печенье и как мне кажется по вкусу оно очень похоже на то овсяное печенье которое мы ели в те далекие советские времена  .
За рецепт благодарю Любашу с форума say7
=====================================
Набор продуктов:
с одной порции продуктов у меня получилось 13 шт печенья.
--------------------------------------------------------------
Пшеничная мука – 98 г
Овсяная мука – 42 г
Сахар-песок – 50 г
Яблочное повидло – 1 ч.л.
Маргарин (сливочное масло) – 40 г (если взять 20-25 мл растительного масла - будет постное печенье Корица – 1 ч.л.
Ванильный сахар – 1 ч.л.
Сода – 0,5 ч.л.
Соль – 0,5 ч.л.
Изюм темный (лучше всего сюда идет «Изабелла») – 1 ст.л.
Вода горячая – 3 ст.л.

Способ приготовления:
мягкое масло перемешать с сахаром .
добавить корицу ,ванильный сахар предварительно запаренный изюм мелко нарезать или смолоть в блендере .
Затем в горячей воде с солью гасим  соду.
Просеять муку смешиваем с овсяной мукой ,выливаем соду ,повидло, вливаем еще 1 ст ложку  воды и замешиваем  однородное тесто.
  После от теста нужно отщипывать кусочки (я на весах отмеряю по 20г, чтобы все были одинаковые), скатывать из них шарики,слегка приплбщить  и выкладывать на застеленный бумагой противень. Выпекать в предварительно разогретой до 200-220 градусов духовке, 12-15 минут.Я выпекала 8 минут.
Приятного аппетита!!!!

4 комментария: