понедельник, 13 января 2014 г.

Хлеб из Пульи




Доброго времени суток уважаемы читатели моего блога.
Увлеклась я выпечкой хлеба и пеку почти каждый день.
 каждый раз мне хочется испечь хлебушек с новым вкусом и ароматом .
Этот рецепт я нашла у Ольги Имбирь за что ей говорю огромное спасибо за прекрасный и не хлопотный рецепт этого замечательно хлебушка .Такие рецепты меня подкупают еще и тем что опару замешиваешь с вечера и лично для меня это очень удобно.. Правда есть один минус, вкусен только свежий, долго не хранится, но прекрасно выдерживает заморозку, после которой, как только испечен.

Набор продуктов :
 Ингредиенты:
 2 и 1/4ч.л сухих дрожжей,
400мл. воды,
1ч.л соли, 1ч.л меда,
3ст.л растительного масла,
600гр. муки.
Вечером в миске растворить 1/4 ч. л. дрожжей в 200 мл. теплой воды + 300гр. просеянной муки, перемешать.
Накрыть полотенцем или пищевой пленкой, оставить на столе на ночь.
 Утром:
 В 200мл. теплой воды растворить мед и еще 2 ч.л сухих дрожжей. Влить в опару.
 Добавить 2ст.л растительного масла и соль.
Просеять оставшиеся 300гр. муки.
Возможно муки понадобится чуть больше (на 100-125гр.)
 Замесить мягкое, чуть липкое тесто  переложить в миску и оставить подниматься под полотенцем ~ 40мин.
 Обмять и оставить еще на 40мин.
Сформовать круглую или овальную буханку.
А можно сформировать и две булочки.
Выложить на противень я пеку на силиконовом коврике.
Прикрыть хлеб полотенцем и оставить еще на 40мин. (За весь процесс, наш хлеб подходит три раза по 40мин.)
Духовку разогреть до 220С и печь хлеб на этой температуре первые 10-15мин. Далее уменьшить температуру до 200С и печь еще 20-25 мин.
 Остудить на решетке.
Приятного аппетита!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий