среда, 28 мая 2014 г.

Поча (турецкая кухня)

 Приготовила и забыла выложить рецепт в блоге.
Ну что могу сказать про эти турецкие булочки......нам они не очень понравились ,а может и я что-то не правильно сделала  ,в тесте очень чувствовалась сода ,хотя я ее уменьшила в половину Рецепт меня подкупил количеством восторженных и положительных отзывов .
Хотя, прочитав рецепт я уже интуитивно прочувствовала, что рецепт не мой,но все же рискнула и приготовила .....
Выставляю рецепт может есть любители такой выпечки.
Нам понадобится:
2,5 стакана муки
½ стакана растопленного маргарин
 1 Яйцо
1 ст.л. уксуса
1 ч.л. соды без верха (я брала половину порции)
1 ч.л. разрыхлителя
½ стакана йогурта
1 ч.л. соли без верха

Начинка
1. Пюре картофельное
2. Пюре картофельное смешанное с сыром
3. Сыр натертый на терке

Мука + растопленный маргарин + яйцо + уксус+ сода+ разрыхлитель+ йогурт + соль все ингредиенты кладем поочередно и каждый перемешиваем. Если муки мало, то можно чуть-чуть добавить.
Замешиваем мягкое эластичное тесто и  делаем небольшие шарики.
 Берем шарик и на ладони рукой разравниваем ,кладем начинку  лепим  как вареник
 Полученные пирожки выкладываем на тарелку и присыпаем мукой
Духовку разогреваем до 180 градусов

 Выкладываем на противень пирожки
 Смазываем их желтком,  посыпаем кунжутными семечками

 выпекаем до золотистого цвета 20-25 минут.
Пирожки вкусные как горячие так и холодные.
Приятного  аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий