среда, 30 октября 2013 г.

Хала. Джефри Хэмелман.

Рецепт:
Мука пшеничная - 350 гр
Вода - 112 гр
Дрожжи прессованные - 10,5 гр
Сахар - 28 гр
Желток - 26,25 гр (у меня 1 шт)
Яйцо - 49 гр (у меня 1 шт)
Растительное масло - 26,25 гр
Соль - 6,7 гр
_________________________________
Замес: В воде растворить дрожжи и сахар.
В миску положить все компаненты, произвести замес до гладкости (я месила 3 минуты на 1 скор. и 5 мин на 2 скор). Накрыть, оставить для брожения.
Брожение: 2 часа при 27-28 градусов, при этом сложить 1 раз спустя 1 час после начала брожения.
Формовка: Разделить тесто на 2 равные части, подкатать в шары, накрыть и дать отдых 10 минут. Затем шары перевернуть швом к себе, немного распластать и скрутить рулетом, запечатать и после раскатать.
Даю ссылку на видео-формовку:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lcPnB0Sgc-Q
у меня так сплести Халу не получилось

Расстойка: 1,5-2 часа ( у меня 1,5 часа)
Выпечка: на камне, 200 градусов 30 минут БЕЗ ПАРА!
Рекомендую: при выпечке сдобы использовать так же и коврик силиконовый, тогда вы избежите карамелизации нижней корки!
Приятного аппетита!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий