воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Творожный пирог с виноградом

Доброго времени суток,уважаемые читатели моего блога.
На днях пекла вот такой замечательный пирог ,рецепт нашла на форуме автор рецепта Ирина,за что ей большое спасибо!!!!

Мука 250 гр
1 яйцо
чуть соли
масло растительное 6 ст ложек
творог - 150г р
сахар - 50гр
разрыхлитель 2 чайные ложки (я взяла только одну )
 Для начинки:
яйца - 2 шт. (я взяла три больших)
цедра тертая - 1 лимона (я еще добавила 1 ст.л. лимонного сока)
сахар - 125г
творог - 100гр(я взяла 300 гр)
крупа манная - 50гр
виноград зеленый и/или черный ~ 400гр
--------------------------------------------------
 ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Творог слегка перетереть ,соедините с сахаром, солью, яйцом,
растительным маслом, муку хорошенько перемешать с  разрыхлителем просеять и замесить эластичное тесто.
Придайте ему форму шара, заверните в пищевую пленку, охладите (не менее 30 минут).

Для начинки яичные желтки отделите от белков.
Желтки взбейте с сахаром (75г) и лимонной цедрой, добавьте творог и манную крупу. 
Белки взбейте с оставшимся сахаром (50г) в крутую пену и осторожно введите в творожную массу.
Тесто раскатайте, под размер формы .
уложите в форму, смазанную маслом, сделайте бортик.
На тесто выложите начинку и виноград.
Если виноград с косточкой, то предварительно виноградинки надо разрезать пополам и удалить косточки.
Разогреть духовку до 200С, поставить пирог и снизить температуру до 180С, выпекать 30-40 минут до золотистого цвета.
Готовый пирог остудить и посыпать сахарной пудрой.
Приятного аппетита!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий