воскресенье, 24 марта 2013 г.

Морковный торт с апельсиновым суфле

Рецепт этого замечательного морковного торта я нашла на форуме автору Ирине спасибо большое за рецепт.
1 ст. сахар
2 шт. яйца (я брала три)
1 ч. л.сода (гашен. уксусом)
1 ст морковь (тертая на мелкой терке!))))
1 ст. мука( я брала 1.5 стакана )

Крем:
400 мл сливок
300 мл сметаны у меня типа греческого йогурта 10%
1 чайная ложка апельсиновой цедры
10 гр ванильного сахара
 сахар -100гр 
5 пластин желатина (или закрепитель для сливок)

Способ приготовления теста:
Яйца с сахаром взбить в пышную массу приблизительно 5 минут
После добавляем тертую морковь,Просеянную муку
В чашке погасить соду с уксусом и замешиваем тесто ,по консистенции приблизительно как сметана .
Выпекать при температуре 220 гр приблизительно 25-30 минут.
Я выкала одним прямоугольным пластом после разрезала на три.
Для крема взбили сливки с пудрой ,соединили со сметаной
 За 5 минут до взбивания крема я пластины желатина замочила в холодной воде
после отжала и растворила в 60 мл горячих сливок ,чуть остудила
И при не прерывном помешивании ввести в сливочно -сметанную массу
миксер работает на самой маленькой скорости .
можно крем приготовить только сметанный и ваш тортик будет слегка влажным .
Дать время на пропитку приблизительно 5 часов .
Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий