вторник, 18 марта 2014 г.

Хала на желтках

Оставались у меня желтки от приготовленного суфле и вот , нужно было срочно их использовать.Нашла рецепт очень вкусной халы в ЖЖ у
mariana_aga
получился очень- очень вкусный хлеб .
В начаел тесто у меня очень плохо подходило я раньше времени запаниковала и после часа брожжения миску с тестом я установила на теплую водяную баню.

Набор продуктов:
560 г муки
стакан теплой воды
2 чайные ложки сухих дрожжей
6 желтков
100 гр сахара (я дала только 35)
1 с верхом чайная ложка соли
100 мл растительного масла

Дрожжи и одну чайную ложку сахара растоврить в теплой воде 
Дать дрожжам запениться15-20 минут.
После просеиваем муку,добавляем соль,желтки ,растительное масло 
Выливаем опару и вымешиваем тесто .Люда предлагает тесто замешивать в комбайне ....у меня комбайна нет я замешиваю все руками.
Месить 4 минуты на средней скорости, потом 4 минуты на высокой. 
Дать 1 час брожения (у меня тесто бродило 2 часа и через каждый час я его перемешивала ) разделать на куски равного веса для жгутов. 
Дать им полежать 20мин на столе. Выкатать тесто в жгуты с заостренными концами и сплести халу. Я приготовила две халы.
Уложить на противень и смазать яйцом. 
Дать 1 час расстойки, ничем не накрывая, чтобы первая яичная смазка подсохла, а потом ещё раз смазать яйцом. Печь при 220 гр  в течение 25-30мин.
Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий