воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Баклажановая икра(кубанская)

За рецепт благодарю Наташу с форума say7-
рецепт привлек мое внимание тем,что икра остается цельными кусочками и все продукты обжариваются по отдельности и от этого вкус у икры значительно вкуснее и ароматнее,это на мой вкус и цвет.
Свои пропорции я укажу с скобках 
баклажаны-2 кг (3 шт средних скорее маленьких )
помидоры-около 1 кг(можно банку томатов в соку) (3 шт)
морковь-500-700 гр (3 шт)
лук-5 штук (2 больших пребольших луковицы)
перец зеленый-5 шт (2 шт больших перца)
соль,черный перец,чеснок(по желанию)

баклажаны кубиками,морковь на терке,лук полукольцами,перец длинненькими кусочками,помидоры кубиками
овощи нарезаем и каждый в отдельности(кроме помидоров) слегка поджарить на сковороде с небольшим количеством подсолнечного или кукурузного масла .
складываем в посуду,в которой будем тушить после жарки
когда все овощи поджарены и сложены,перемешать,посолить,поперчить(можно выдавить немного чеснока) и тушить,помешивая минут 40-50 на медленном огне .Я тушила всего навсего 15 минут.
икра получается целенькими кусочками,очень вкусная и ароматная.
приятного аппетита!!!
я икру ела с свеженьким сегодняшним хлебушком .
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий