вторник, 28 января 2014 г.

Печенье сладкое особое

Фото

Фото

Фото

 Очень простое, но бесподобно вкусное печенье ! Продукты все доступные которые есть в наличии у каждой хозяйки!!!
Не знаю почему, но мне нравиться печенье испеченное на соде .
На мой вкус оно получается более ароматнее и нежнее чем испеченное на разрыхлителе .
Я вот сколько рецептов печенья не испробовала  но такого вкусного печенья как пекла моя бабушка я так и не смогла найти ,точно не припомню но раньше разрыхлителя точно не было и вся сухая выпечка пеклась на соде или аммонии.
Этот рецепт  мне чем- то напомнил то печенье которое я ела в детстве .


Набор продуктов:

560 г муки
250 г сахара
80 г сливочного масла или маргарина
2 яйца
1 чайная ложка соды погашенной в сметане
80-100 г сметаны

Способ приготовления:

1.Яйца перемешать -перетереть с сахаром
2.Добавить мягкое масло или маргарин
3.Муку просеять и добавить к яично-маслянной массе,соду погасить сметаной
Добавить к муке замесить сметаной тесто мягкой консистенции .
4.Тесто разделить на 2-3 части и каждую раскатать тонким пластом.
формочками вырезать коржики уложить их на противень и выпекать до светло коричневого цвета.
По желанию печенье можно склеить попарно вареньем .
Фото

Хранить печенье в герметично закрытой посуде .
Приятного аппетита!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий